Был онлайн: 19 апреля 11:25

Турист Марина Старостина (marisha01yahoocom)
Июнь 2022 (семья с детьми, 4 человека)

Огромная благодарность Владимиру от всей нашей семьи за потрясающую экскурсию к Медовым водопадам! Всего на неделю приехали мы в Кисловодск, и не очень хотелось ездить по экскурсиям. Тем более, с двумя детьми! Хотелось больше погулять по городу и подробно исследовать Парк. Но вскоре все-таки захотелось посмотреть побольше, а дней оставалось мало. Решили посвятить экскурсии пятницу. В четверг выбрали Медовые водопады и Гору-Кольцо, но надо же было ещё найти гида на «завтра». Никаких рекомендаций у нас не было. И я просто зашла на первый попавшийся сайт. Как я рада, что написала Владимиру! Быстро откликнулся, все подробно рассказал, объяснил, в какое время и почему лучше ехать, какой дорогой, и произвёл невероятно приятное впечатление своим позитивом, дрброжелательностью и юмором. На следующий день Владимир приехал за нами чётко в назначенное время, и начался наш незабываемый тур. Спасибо большое за увлекательное путешествие, наполненное не только интересными рассказами, но и очень хорошим настроением, шутками и смехом детей, что для нас очень важно. Дети веселились, а не капризничали и не ныли от того, что им скучно и что они устали, как это часто бывает во время экскурсий. Мы проехали неожиданными путями-дорогами, остановились на Пастбищном хребте среди необыкновенной красоты горных трав и цветов, которые ни за что не увидишь в групповом туре на автобусе и которые, безусловно, добавили впечатлений в и без того потрясающее путешествие. Вид сверху на Замок коварства и любви, посещение Чайного домика, сами водопады и Гора-Кольцо, — все очень понравилось и запомнилось, благодаря Владимиру, — профессиональному, увлечённому, знающему гиду и очень доброжелательному, приятному человеку! Очень надеемся, что снова приедем в МинВоды, и Владимир покажет нам ещё что-нибудь из местных красот!